В истории летательных аппаратов было много отличной техники, которая себя оправдывала, вне зависимости лот условий, в которые попадала. Одной из знаменитых моделей, которые сумели себя прославить на весь мир, стала Gulfstream III от компании Gulfstream.
Эта техника считается одной из наиболее успешных, а потому каждая авиакомпания, которая заботиться о своей репутации, не отказалась бы от такого авиалайнера. Они осуществляют быстрые и очень комфортные перелеты.
Этот самолет начал свою историю в ноябре 1976 году. В это время компания, которая называлась Grumman создала модель под названием Grumman Gulfstream III.
Но не смотря на то, что проект должен был начать свое активное развитие и принести массу прибыли тем, кто его начал, его в силу определенных причин пришлось отложить на целых два годы. И уже в 1978 программа пошла развиваться дальше, после того, как был заключен контракт с Gulfstream American.
До этого времени уже было выпущено Gulfstream II, но между этими лайнерами есть такие существенные различия, как длина фюзеляжа, удлиненная в новой версии на 1,19 метров, а также вместительность лайнера. Теперь перевозить можно было сразу 21 человека. Также было использовано новый тип крыла, имеющий суперкритичекий профиль и концевые крылышки. Их было названо NASA Whitconb. Все это значительно улучшило технические параметры самолета.
Стоит также заметить, что для улучшения летательных качеств размах крыла конструкторское бюро решило увеличить еще на 2,74 метро, от чего общий объем топлива достиг точки 16655 литров. Благодаря всем этим нововведениям, самолет сумел поднимать намного больше людей на борту и также преодолевать расстояния намного больше, чем его предшественник, и при этом он начал использовать намного меньше топлива.
Первая такая модель была переделана с новенького Gulfstream II, сборка завершилась в 1979 году. И в этом же году был зафиксирован первый полет.
Этот самолет сегодня считается многоцелевым, потому как используется в очень разных ситуациях. Его часто подбирают для того, чтобы протестировать новое навигационное оборудование. Также сегодня его используют как медицинский самолет, техника для эвакуации, перевозки грузов. Он также применяется в многих других транспортных задачах, поскольку в нем есть морской наблюдательный радар и инерциальная навигационная система.
Три таких модели сегодня находятся на службе ВВС Королевства Дании, что там используются для наблюдения за рыбным промыслом, но применяться эти воздушные суда могут и с другими целями.