За счет неподвижных крыл и скорости, самолет поднимается в небо, и потому можно сказать, что как раз крыло — одно из самых важных приспособлений, которые есть в этом летательном аппарате.
Крыло – это поверхность, которая нужна для того, чтобы создавать подъемную силу. Также именно благодаря ним устанавливается поперечная и продольная устойчивость, от крыльев зависит управляемость самолета.
Часто именно на крыльях крепится двигатель, а внутренний объем крыльев используется для помещения туда горючего. Крылья – это почти 16% общей массы самолета. Сама их конструкция — специфическая, потому как она должна соответствовать массе требований, которые перед ним ставит авиация.

Это и аэродинамика, и технологические и конструктивные принципы, вес, характеристики по эксплуатации.
Сегодня также есть варианты, где часть крыла является подвижной, но все равно требования, которые были перечислены выше, должны выполняться при любых условиях. К примеру, что касается аэродинамики самолета, то от нее будет зависеть, насколько лайнер будет управляемым и устойчивым. Вес и специфика конструкции будет влиять на максимально возможную нагрузку, прочность аппарата. Технологические моменты нужно продумывать для того, что изготовление было как можно проще, и при производстве требовала как можно меньше человеческих ресурсов.
Если обратить внимание на каждый отдельный элемент, то тут есть ценропланная часть и консоли – правые и левые, а также есть механическая часть крыла. Механизация — это система разных устройств, которые размещаются на крыл. Они нужны для того, чтобы регулировать несущие части летательного аппарата. Механизация состоит из закрылок, интерцепторов, спойлеров, флаперонов и также активных систем для управления пограничным слоем и др.
Сами крылья тоже не одинаковые. Самолеты вообще могут летать с одним крылом, ли одно у них может быть меньше другого. Встречаются варианты с обратной стреловидностью, обратным крылом. Но одно остается общим для всех — оно обязательно должно хорошо обтекаться воздухом, потому как от этого зависит подъем агрегата в воздух. Также это надо для минимального трения.
Когда рассчитывается крыло, надо обязательно смотреть на профиль. От вида формы также зависит уровень шума при взлете и посадке. И это только самое основное, что можно сказать об этом важнейшем элементе самолета.

Читайте также:  Виды шасси